ДЖЕК ТРАУТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Существовали ли эти 6 людей на самом деле? Крупная рыба съедает мелкую. Если вы занимаете должность первого вице-президента по региону Латинская Америка и ваша фирма вынуждена уйти с латиноамериканского рынка, вы будете кровь из носа делать все, лишь бы не слететь с должности. Допустим, у компании пять товаров: Только забывают о том, что тот будет при этом кусаться и царапаться. Слишком часто компании в своей маркетинговой деятельности делают упор на защиту старых товаров и рынков, тратя на это много усилий и времени.

Добавил: Mujora
Размер: 41.2 Mb
Скачали: 29915
Формат: ZIP архив

Маркетинговые войны, стр. 1

Война гамбургеров Не слушайте генералов, которые победили без кровопролития. Стратегию нельзя отделять от тактики. Важно умение заставить умирать за свои компании.

Упрямая решимость Xerox стать лидером на рынке оборудования для автоматизации офисов не признак будущего успеха, а признак тщетности подобных намерений.

Например, не является неотъемлемой слабостью высокая цена на компьютеры IBM. Разгадка силы противника является сутью успешного флангового маневра.

Читать Маркетинговые войны — Траут Джек — Страница 1 — читать онлайн

О вероятностях 34 По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. Ford должен атаковать General Motors.

  КРЕМЛЬ 2222 АРБАТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Глава 3 Превосходство оборонительной позиции.

Принципы джеу войны Глава 9. Ведь лидер, царь горы, может воспользоваться преимуществом, которое дает ему принцип силы. В нашумевшем издании речь идет о современном маркетинге.

Маркетинговые войны

Как бы то ни было, издание достойно внимания. Если лидер упустит возможность и не атакует самого себя, компания, как правило, сможет поправить свое положение за счет копирования шагов конкурентов.

Перейти к описанию Следующая страница. Digital Equipment Corporation эти миллионы зарабатывала, пользуясь слабостью IBM мапкетинговые секторе малых компьютеров.

Какова главная цель книги?

Иногда можно разбить надежно окопавшегося противника, открыв новые каналы распределения. Поле битвы Из характера позиции неприятеля мы можем сделать вывод о его намерениях и, вследствие этого, действовать соответственно. Стратегия следует за тактикой. Конкурентам сложно поразить цель, которая непрерывно движется.

Читать «Маркетинговые войны» — Траут Джек, Райс Эл — Страница 1 — ЛитМир

Отсутствие должностей и штатного состава также представляет собой преимущество. Макетинговые только свой состав компания Coca-Cola держит в секрете, а Pepsi, наоборот, пишет на каждой этикетке.

Александр же оказался хитрее. Маркетинговый генерал должен знать правила.

Но агрессия может сыграть на руку противнику. Маркетинг — маркотинговые война. Преследование противника так же важно, как и сама атака. Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины.

  ПОЛ МАКГИ ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они пытаются узнать, что и как делает IBM, чтобы потом сделать тоже. Мы впадаем в заблуждение, если приписываем стратегии возможности вне зависимости от тактических результатов.

Пространства имён Статья Обсуждение.

Большие и успешные компании попадают в беду, полагая, что могут все, было бы только желание победить. Его идеи и концепции просуществовали более лет. Хороший генерал не должен постоянно спрашивать: Упорное стремление победить в битве только за счет того, что не жалеют сил, обычно заканчивается поражением.