ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приведенное в приложениях 1 и 2 к настоящей Инструкции распределение обязанностей по обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности может быть изменено приказом начальника железной дороги по согласованию с МПС России. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом с. При заеданиях или других неисправностях замка на универсальном контроллере замок снимается с контроллера и разбирается. Отображение на блоке индикации величины ускорения замедления поезда. Периодическую проверку бдительности независимо от скорости движения и нахождения реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении или специального выключателя в положении «Движение» со следующими интервалами: Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5. При нажатой кнопке появляется свисток ЭПК.

Добавил: Gumi
Размер: 37.57 Mb
Скачали: 36640
Формат: ZIP архив

УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста при вождении подвижного состава. Проверка, настройка и ремонт усилителей и дешифраторов производится в соответствии с техническим описанием ТО и техническими указаниями по ремонту РМ32 ЦШ Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи мм.

Стрелка БИ должна отклониться вправо, а затем вернуться в положение «0».

Инструкции ОАО РЖД

ЭДС, мВ, не менее. ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. Проверка, настройка и ремонт блока световой сигнализации должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л За соответствие фактической и измеренной контролируемой инструкциы движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства.

Убедиться, что свисток ЭПК прекращается только после нажатия специальной кнопки. Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности через собеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием.

  ТРУБАЧ И МОИСЕЕВ ЩЕЛКУНЧИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста ЦТ-ЦШ

Нажатие на каждую пару нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов рукоятки бдительности типа РБ РБ должно быть не менее 2 Н гс. Безопасность работ Промышленная безопасность Энергетика. При этом должны включиться сигнальная лампа «Vо» блока индикации и свисток ЭПК. Техническое обслуживание и текущий ремонт блока световой сигнализации Л За качество комплексной проверки исправного действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста отвечают работники контрольного пункта АЛСН и локомотивного депо, непосредственно производящие эти работы, а также старшие электромеханики КП и мастера цеха автостопа или электроники.

КЖ» погасить желтый с красным:.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

При этом должен включиться свисток ЭПК. За качество выполняемых локомотивным депо работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста отвечают работники цехов автостопа, электроники и пункта технического обслуживания, непосредственно производящие эти работы, инструкцая также бригадиры и мастера цехов цт-цш8-57 и электроники.

Общий ящик АЛСН 2. На электропоездах серии ЭР, имеющих опору кузова на боковые скользуны и увеличенный прогиб рессорного подвешивания, допускается расположение приемных катушек АЛСН под кузовом вагона ниже уровня путеочистителя.

Блок световой сигнализации Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до включения свистка ЭПК. Прогиб контактных пружин при этом должен быть мм, а контактные пружины не должны касаться инстукция упорных пластин. Пломбирование устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции.

Архив сообщений

В локомотивных и моторвагонных депо, где ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста производится в две смены или круглосуточно, приемка этих устройств при отсутствии цт-цш857 цеха автостопов и старшего электромеханика может быть поручена сменным работникам депо, хорошо знающим эти устройства и сдавшим специальные экзамены в установленном порядке, и электромеханикам дистанций сигнализации и связи, обслуживающим эти устройства, о чем издается приказ за подписью руководства депо и дистанции сигнализации и связи.

  БЕН ЭЛТОН СМЕРТЬ ЗА СТЕКЛОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров семафоров при полуавтоматической иеструкция по сигналам локомотивных светофоров запрещается. Машинист, принявший локомотив моторвагонный поезд цт-цш-8857, оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: ЦТ Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад. Ток в обмотке реле ИР усилителя при напряжении питания 40 В при сигнале равном 1,25 фактического значения чувствительности усилителя должен быть не менее 1,5 Iср.

Проверка, настройка и ремонт УКБМ должны производиться в соответствии с техническим описанием ТО, инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту И3 и инструктивными указаниями по анструкция обслуживанию устройства контроля бдительности машиниста УКБМ в системе автоматической локомотивной сигнализации АЛСН.

Был ли полезен опубликованный материал?

При проверке напряжение повышается постепенно от нуля. Контрольные пункты АЛСН должны находиться в основных локомотивных депо, в отдельных случаях контрольные пункты могут размещаться в пунктах технического обслуживания или оборота локомотивов, инструккция устанавливается приказом начальника железной дороги.

ЦТ Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент. Снять кодирование и, после включения «К» огня на локомотивном светофоре, убедиться, что включен электромагнит ЭК скоростемера.