ПАРМОН Ф.М РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выработана методика изучения подлинников, изложен принципиально новый перспективный подход к пониманию и структурному анализу творческого первоисточника. Большую роль в распространении моды играла международная торговля, так как новые вещи привозились главным образом иноземными купцами. В верхней части рукава делался разрез для продевания рук так, что рукав свободно спадал свисал вниз. У большинства найденных образцов такой обуви вокруг щиколотки проходил стягивающий ремешок, продернутый через ряды вертикальных прорезей и завязывавшийся спереди на подъеме. Встречались сапоги с одношовными голенищами, в этом случае шов располагался сбоку, с внутренней стороны. Для научных и творческих работников, занимающихся художественным проектированием костюма. Среди листов мастера, иллюстрирующих русские игры и развлечения, интересны «Танец», «Качели» и др.

Добавил: Gacage
Размер: 42.92 Mb
Скачали: 78767
Формат: ZIP архив

Образы русских крестьян начинают входить в живопись, графику, литературу. Края надреза в союзочной части заготовки соединялись накладным швом шириной 0,5 см. Киево-Софийский собор — единственный уцелевший памятник зодчества Руси XI. Выявлены костюмы-образы, характеризующие русский народный костюм по регионам. Народный костюм Русского Севера Название: Большая работа по систематизации музейных коллекций, их описанию проделана хранителем музея проф.

При надевании кафтана; рукава собирались во множество складок, иногда при ходьбе рукава спускались с рук во всю длину. Рубахи богатых людей были с воротником; разрез на груди и низ рукавов вышивались разноцветными шелками, иногда золотом и жемчугом; в таком оформлении рукава выглядывали из-под рукавов кафтана. Края надреза в союзочной части заготовки соединялись накладным швом шириной 0,5 см.

Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества

Наиболее ценными экспонатами, приобретенными В. Вся обстановка русской жизни слагалась самобытно, при некотором влиянии татар. Крестьянки особо теплой одежды не имели. Олеарий рассказывает, что самой распространенной одеждой русских того времени был кафтан, или зипун, доходивший до коленей и застегивавшийся на пуговицы.

  ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга Русский народный костюм Пармон Ф.

Заготовка верха обуви разновидности V со швом вдоль средней линии союзки имела на подъеме вырез для прикрепления ремешка, а подошва — округлый носок. В становлении русского государства наряду с восточнославянскими племенами на равных основаниях участвовали и финно-угорские народы: Широкое распространение имело неокрашенное сукно — сермяга. Ремешок, протянутый в верхней части берцев, обеспечивал плотное облегание ноги у щиколотки.

Русские князья, входя в торговые или военные отношения с Византией, заимствуют многое, в том числе религию, чины, знаки отличил, одежду. Анализ обширного количества музейных подлинников выявил природу материала элементов костюма.

Прохорова «Материалы по истории русских одежд и обстановки жизни народной, издаваемые по величайшему соизволению В. Прохоров в предисловии к своей работе отмечал, что прежде всего нужно собрать материал, привести его в систему и таким образом подготовить и облегчить путь тем, кто пожелает заняться этим костюмом.

Заготовка верха обуви разновидности IV имела укороченный носок. Это новое направление исследования, профиль научной деятельности художника-конструктора, специалиста современного костюма, который ставит задачей выявление композиционно-конструктивных особенностей народного костюма с целью использования художниками-конструкторами в творческой деятельности первоисточника при создании современного костюма бытового, сценического.

В помощь постановке произведений русской классической драматургии от Д.

Смотрите также

В древнерусском фольклоре сохранилось образное описание сапог на высоком каблуке: Конструктивно она напоминала летник. В составе русского войска, ходившего походом на Константинополь, плечом к плечу со славянами сражались варяги и чудь.

Представляет большой интерес для деятелей театра, кино, телевидения, студентов художественно-конструк-торских специальностей, мастеров художественного промысла и всех тех, кому дорого народное искусство. На огромных просторах люди с особенной остротой ощущали и ценили свое единство и прежде всего единство языка, на котором они говорили, пели, рассказывали былины.

  УЛЬЯНА СОБОЛЕВА ПУСТЬ МЕНЯ ОСУДЯТ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шаховской и представлены в изданном ею альбоме «Узоры старинного шитья в России» Вып. Была поставлена задача реконструировать элементы русского народного костюма, выявить связь между материалом, конструкцией, технологией изготовления и формой.

Второй народнй древнерусской кожаной обуви — мягкие ботинки, или туфли. Стан таких рубах представлял собой высокую юбку, собранную по верхнему краю в сборки и удерживаемую на фигуре одной или двумя лямками, которые иногда заменялись лифом.

Пармон Ф.М. Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества

Слава и мой низкий поклон безымянным русским женщинам прошлых времен, которые из поколения в поколение, из века в век создавали, шлифовали и несли в будущее неповторимую красоту, свое искусство, название которому — русский народный костюм. Костюм начала косстюм середины 19. Такие сообщения будут удалены администрацией аукциона. Распространенным цветом верхней одежды различных кафтанов, халатов, зипунов был буро-коричневый естественный цвет сукна из овечьей шерсти.